👻 Справочник ВК

Сколько стоит один пост в ВК

В социальной сети ВКонтакте активно занимаются продвижением, как личные блогеры, так и бренды, и один из основных способов продвижения является размещение постов и рекламы. Но каким образом определяется стоимость одного поста в ВК и что влияет на его цену?

  1. Стоимость размещения одного поста у копирайтера
  2. Стоимость размещения рекламного поста в ВКонтакте
  3. Стоимость таргетированной рекламы в ВКонтакте
  4. Как посчитать Engagement Rate (ER) поста в ВКонтакте
  5. Где купить только 1 голос в ВКонтакте
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Стоимость размещения одного поста у копирайтера

Для создания хорошего контента на социальных платформах вам может понадобиться нанять копирайтера. За один разовый пост цены могут варьироваться в зависимости от тематики, объема и сложности. Обычно копирайтеры берут за разовый копирайтинг следующие средние гонорары:

  • Пост в соцсети — от 500 до 2 000 рублей;
  • Статья — от 3 000 рублей за простую статью в блог до 15 000 рублей за большие материалы на сложную тему, например, про финансы;
  • Проект лендинга или презентация — от 7 000 до 12 000 рублей.

Стоимость размещения рекламного поста в ВКонтакте

Стоимость размещения рекламы в ВК будет зависеть от формата и позиции, которую вы выбрали. Кроме того, существует несколько вариантов оплаты: оплата за клики (CPC), за показы (CPM) и за установки (CPA). Средняя цена рекламы ВКонтакте на главной странице группы колеблется в диапазоне от 500 до 3500 рублей в сутки.

Если количество подписчиков страницы менее 10 тысяч человек, то стоимость публикации может существенно снизиться до менее 1000 рублей. Поэтому перед началом продвижения важно определить целевую аудиторию и позицию, на которой вы собираетесь разместить рекламу.

Стоимость таргетированной рекламы в ВКонтакте

Стоимость таргетированной рекламы в ВКонтакте, как правило, выше, чем стоимость обычного поста и может зависеть от тематики, качества контента, возраста аудитории и других факторов. Однако, если вы поставите модель оплаты CPM и еще не очень опытный в запуске рекламной компании, не ставьте цену выше 6 рублей за 1000 показов.

Как посчитать Engagement Rate (ER) поста в ВКонтакте

Engagement Rate (ER) — это показатель, который характеризует взаимодействие пользователей с контентом на вашей странице. Традиционно формула Engagement Rate одинаковая и считается на одном посте или на всех постах за период. Сначала необходимо рассчитать среднее количество реакций на пост, для этого берем все посты за период, например, за неделю, и суммируем все реакции. Итоговое количество делим на количество постов за этот период.

Где купить только 1 голос в ВКонтакте

Купить голоса в ВКонтакте может понадобиться, если вы участвуете в конкурсе или хотите купить определенное количество голосов. Для покупки выполните следующие шаги:

  1. Откройте настройки профиля и найдите пункт «Платежи и переводы».
  2. Нажмите на данную опцию и откроется информация о личном счёте.
  3. Пополните баланс, используя специальную кнопку.
  4. Выберите количество голосов (и способ оплаты) и заключите сделку.

Полезные советы

  • Перед размещением рекламы или контента тщательно продумайте свою целевую аудиторию.
  • Следите за тем, как взаимодействует ваша аудитория с контентом, чтобы принимать необходимые меры и оптимизировать рекламную кампанию.
  • Если вы планируете стать блоггером, то не забывайте о содержательности и качестве контента.
  • Не пытайтесь нагнетать ER за счет поддельных лайков или репостов, это может отразиться на репутации вашей страницы.

Выводы

Размещение контента и рекламы во ВКонтакте — это эффективный способ продвижения, но он требует грамотного анализа целевой аудитории и качественной работы с контентом. Стоимость размещения одного поста или рекламы зависит от формата, позиции, наличия постоянной аудитории и многих других факторов. Если вы продумаете все детали до начала кампании и будете следить за аналитикой вашей страницы, то вы сможете значительно увеличить свою аудиторию в соцсети.

Можно ли удалить Телеграм и потом восстановить
Вверх