Деньги › Интернет-банк Открытие — портал поддержки клиентов

Онлайн-банк Открытие — личный кабинет Опенбанк

При помощи онлайн-сервиса Интернет-банк клиенты банковского учреждения «Открытие» могут пользоваться своим счетом 24 часа в сутки.

Как и другие банковские учреждения «ФК Открытие» создал для своих клиентов удобный личный кабинет для пользования своими счетами. Филиалы банка расположены во всех крупных городах России. Организация существует на финансовом рынке с 1993 года. Его капитал составляет 217,8 млрд. Рублей, а активы — 3087,8 млрд. Рублей. Банк был создан в результате объединения нескольких финансовых предприятий. Его надежность подтверждена рейтингами крупных международных агентств.

При помощи Интернет-банка Открытие можно:

  • Проводить транзакцию денег с одного счета на другие. Они должны проводится в национальной валюте банковского учреждения;
  • Делать операции по различным обезличенным металлическим счетам, но только внутри одного филиала банка. Можно осуществлять действия по зачислению взятого у «Открытия» драгоценного металла на свой личный ОМС. Списывать с него металл, если он будет продаваться банку;
  • Оплачивать услуги и товары;
  • Получать достоверную информацию по срочным вкладам;
  • Полезную и интересную информацию о работе банка. Через интерфейс можно ознакомиться с документами финансовой организации, перечнем соглашений, счетами и кредитами;
  • Снимать денежные средства со счетов;
  • Зачислять наличные средства, согласно условиям соглашения;
  • Совершать денежные переводы другим лицам;
  • Получать информацию о движении денежных средств за конкретное время;
  • Просматривать графики платежей по приобретенным кредитам, узнать информацию о задолженности;
  • Получить любую справочную информацию;
  • Просмотреть данные о доступных деньгах;
  • Получить выписки по своим банковским счетам;
  • Оплатить ежемесячные расходы, например, ЖКХ или услуги Интернета;
  • Получить справку о задолженности по кредитам;
  • Получить помощь от сотрудника банка;
  • Заблокировать карту можно любую, как дебетовую, так и кредитную. Если карта была потеряна, то клиент обязан сообщить об этом в банк. Сделать это можно при помощи звонка либо личного посещения одного из филиалов.
  • Разблокировать можно только ту карту, на которую регистрировался интерфейс. Банковское учреждение оставляет за собой право не осуществлять разблокирование без дополнительных пояснений.

Подключение услуги интернет-банка (способы)

Существует несколько методов подключения услуги:

  • Это можно сделать в самом банке либо в его филиале. Нужно подойти к сотруднику банка, после общения с ним, клиент получит на выбор конверт. Он должен быть обязательно запечатанным. В нем будут записаны СМС на телефон или активирующий код.
  • Подключиться к услуге можно через банкомат банка. В него вставляется карта, и вводится код. Откроется меню, в нем надо выбрать пункт «Интернет-банк» и нажать на кнопку «Активация». Если клиент сделал все правильно, то распечатается чек, где будет указан ПИН-код для активации сервиса.
  • Также подключится можно через телефон. Если клиент не подключает услугу в течение месяца после открытия счета, то банк высылает ему СМС на телефон с предложением о подключении сервиса. В СМС будет указан и код для активации. Если клиент отправляет код, то он автоматически соглашается с условиями соглашения.

Активация (регистрация) доступа в личный кабинет интернет-банка Открытие

Чтобы активировать услугу, необходимо зайти на страницу сайта и выполнить следующие действия:

  • Открыть вкладку «Регистрация»;
  • Взять свою пластиковую карту;
  • Сделать звонок на номер телефона 8-800-700-787-7 и получить код для активации;
  • Ввести 16-ти значный номер вашей карты;
  • Ввести код активации полученный по СМС в соответствующее поле;
  • Чтобы завершить регистрацию, заполняются все поля заявления;
  • Когда клиент зарегистрируется, он создает свою личную информацию для входа в интерфейс — пароль и логин. Система сразу же предлагает ввести секретный вопрос и ответ на него. Это нужно для аутентификации клиента, если будет утерян пароль, эти данные можно изменять.
  • На этом этапе клиент выбирает какие он будет использовать уровни безопасности Аутентификации входа и Аутентификации операции. Есть два варианта: Одноразовые пароли или постоянный пароль на все операции.
  • Если у клиента несколько карт, то только на одну из них вводятся данные для аутентификации;

Фото: Регистрация open.ru

Регистрация open.ru

Войти в личный кабинет банка Открытие

Для входа в личный кабинет, необходимо:

  • Зайти на страницу банка Открытие online.open.ru
  • Открыть вкладку «Интернет-банк»
  • Выбрать между «Для частных лиц» или «Для бизнеса»
  • Заполнить поля «Логин» и «Пароль»
  • Если пароль был утерян, то его восстанавливают при помощи операторов горячей линии 8-800-700-78-77.

Вход в личный кабинет банка Открытие

Фото: Вход в ЛК

Вход в ЛК

Вход в интернет кабинет через социальные сети

Можно войти в интернет кабинет через социальные сети Facebook или Вконтакте:

  • Нажимаем на кнопку социальных сетей
  • Ждете СМС на ваш телефон с кодом.
  • Заполнить поле «Пароль»
  • Нажать кнопку «Ввод» и произойдет авторизация.

Банк «Открытие» — выписка онлайн

Это легко сделать при помощи вашего личного кабинета. Когда клиент войдет в систему, ему надо открыть вкладку «Мои финансы». В ней указаны все вклады, карты, кредиты или ипотека.

Если нажать на кнопку «Карты», то она автоматически перебросит пользователя на страницу, где вы увидите список со всеми движениями по счету, здесь и заказывают выписку. Нужно выбрать предложенное время, либо ввести свои даты. Через несколько минут сформируется выписка и откроется в новой вкладке.

В первой ее части можно увидеть данные по карте: даты совершенных операций либо задолженность, если это кредитка. Во второй части расписаны операции снятия и поступления денег. Если нужно, то выписку можно распечатать.

Как оплатить кредит в банке Открытие через интернет

Чтобы осуществить операцию, надо провести следующие действия:

  • Войти в интернет-банк.
  • Найти вкладку «Платежи» и нажать ее.
  • Найти пункт «Кредит» и нажать ее.
  • В открывшемся окне, ввести ИНН Банка или выбрать из списка нужное учреждение.
  • Ввести номер договора, счета и паспортные данные, а также сумму платежа.
  • Оплатить кредит, нажав соответствующую кнопку.
  • На телефон придет СМС с одноразовым кодом подтверждения операции. Его надо ввести в соответствующем окошке.
  • Операция завершена.

Мобильный банк «Открытие» — личный кабинет на Андроид, Айфон

«Интернет-Банк» от «ФК Открытие» позволяет своим клиентам пользоваться своими счетами, узнавать информацию о задолженностях круглые сутки. Для удобства была создана аналогичная программа для мобильных устройств, чтобы клиенты банка могли пользовать сервисом в любом месте. «Открытие online» не отстает от своих коллег, и делает все необходимое для своих клиентов.

Скачать мобильное приложение можно при помощи:

Заполняются данные:

  • Вводится номер карты;
  • Придумывается и записывается код доступа.
  • С помощью сервиса можно осуществлять все те же операции, что и в Интернет банке. Запрещено сообщать свои идентификационные данные, любым лицам.

Горячая линия банка Открытие

Есть два номера горячей линии:

  • 8-800-700-78-77— этим номером могут пользоваться как юридические, так и физические лица. Звонок бесплатен со всех мобильных устройств и городских телефонных аппаратов с любой точки России. Звонить можно с любого оператора связи.
  • +7 (495) 787-78-77 — номер предназначен для связи с банком для жителей Московской области и Москвы, а также клиентов, которые находятся за границей. Здесь звонок платный, его стоимость необходимо узнавать у своего оператора связи.

Потеря Логина и Пароля — восстановление доступа

Если возник какой-то спорный момент, то лучше своевременно обратиться в филиал банка во избежание разногласий и конфликтов.

Получить справочную информацию по использованию услуг банка можно как на самой странице финансового учреждении, так и в любом его отделении, а также осуществив звонок на горячую линию.

Отзывы

Оставить отзыв